Особенности проведения исследований
Такая разновидность исследований выполняется дистанционно. Секретный покупатель связывается с представителем проверяемой компании по телефону или анализирует работу фирмы-заказчика с помощью онлайн-сервисов на сайте. Мы проводим все виды таких исследований в Ташкенте и Узбекистане.
Разновидности дистанционных исследований:
 
                            Анализ работы операторов онлайн-чатов
 
                            Оценка качества оформления, простоты навигации и легкости совершения покупки на сайте
 
                            Звонок в call-центр
Во время анализа веб-ресурса тайный покупатель оценивает интуитивность интерфейса и простоту навигации онлайн-страницы:
- Насколько быстро осуществляется поиск необходимой продукции?
- Есть ли информативное описание всех товаров?
- Насколько просто совершить покупку и выполнить оплату?
скорость ответов на вопросы клиента, время ожидания оператора, дружелюбность речи, соблюдение корпоративных стандартов и инструкций.
 
                 
                     
  
                     
                            
                        


 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            