Маркетинговые опросы подразумевают особую методику проведения рекламных исследований, которая базируется на целенаправленном обращении к определенной группе людей, входящих в целевую аудиторию (ЦА). Цель маркетинговых опросов состоит в том, чтобы выяснить взгляды, мнения и модели поведения ЦА в той или иной ситуации.
Анкетирование
Устные опросы
Электронные опросы
Телефонные интервью
Поисковые.
Дополнительная информация от респондентов позволяет точно определить характер существующих проблем.
Проведение маркетинговых опросов даёт возможность составлять различные объективные гипотезы.
Описательные.
Эти опросы направлены на максимально подробное описание конкретных явлений и фактов
Экспериментальные.
Во время исследований проверяется объективность различных маркетинговых гипотез, происходит поиск связей
между основными характеристиками товара (цена, имидж, упаковка), параметрами потребителя (пол, возраст,
доходы, характер) и спросом на продукцию
Оправдательные.
Такие опросы направлены на подкрепление существующих позиций, мнений и точек зрения
Опыт работы
Агентство Control Service предоставляет маркетинговые услуги с 2010 года
Конфиденциальность информации
Мы гарантируем неразглашение информации третьим лицам (прописываем в договоре)
Выполнение проверок и исследований точно в срок
Все проверки выполняются в строго запланированный срок (закреплено договором)
Прозрачность и детализация стоимости проверок
Расчет стоимости производится заранее, вы всегда знаете за что платите. Детально предоставляем информацию по условиям, методам и типам проверки
Осуществляем проверки во всех направлениях деятельности
К нам может обратиться любая компания, которая осуществляет продажи или оказывает услуги
Профессионализм сотрудников
У нас работают квалифицированные специалисты в области оценки работы персонала, имеющие многолетний опыт практической деятельности
Или просто заполните заявку.
Наш менеджер перезвонит и расскажет о всех выгодах